Сколько
стоит?
Нужна ли вам Армопластика?

Что такое Армопластика

Мы воздействуем руками на те зоны тела, где скопился гормональный жир и которые не затрагивает обычный массаж.

Какой вес женщины считается нормальным?

Это можно определить по формуле Брока: от роста отнять 105-110 см. Получается, что женщина среднего роста (165 см) должна весить 60 кг. А по факту среднестатистическая женщина планеты весит 68-70 кг.

Выходит, нарушение баланса роста и веса – типичная проблема. Ее, конечно, решают, но всегда ли успешно?

Историю нашей первой клиентки Алины мы рассказываем как наглядный пример. Она прошла путь самостоятельного избавления от лишнего веса от начала и до конца: сначала таблетки, диеты, затем спортивные занятия и косметические аппараты. На это ушло несколько лет.

А что в результате? Алина худела, но не стройнела. Бугристые, трясущиеся при ходьбе «галифе» остались, а наплывы над коленями даже стали выступать четче. И только когда худеть уже было некуда, Алина поняла: у нее не проблема веса, а проблема пропорций и линий.

Она считает, что ей повезло: в поисках решения она выбрала не липосакцию, а армопластику. С помощью армопластики удаляют именно гормональный жир, который после созревания женщины становится балластом. Из него и состояли некрасивые выпуклости Алины.

Она получила решение проблемы: удалила «галифе» и отложения над коленями, но при этом избежала травматичной операции. Ее бедра и колени стали идеально ровными и гладкими, а не в шрамах и вмятинах, которые часто сопровождают липосакцию.

Какую фигуру корректирует Армопластика

Посмотрите на сайте видеоотзывы наших клиенток, обратите внимание на их фигуры. Большинство из них пришли к нам не с проблемами избытка веса.  Формула Брока у них не нарушена. А вот пропорции тела — да. И эти дефекты не дают им возможности обрести по-настоящему красивое тело.

У кого-то это фигура в форме «груши» или «яблочка», кто-то страдает от «галифе» на бедрах, складках на коленях и спине. И ничего с этим не поделать.

Почему же так происходит?

Это результат деятельности природы. Во время гормональной перестройки женского организма (14-22 года) у каждой женщины, хочет она этого или нет, формируется новый тип фигуры (конституция) с увеличением объемов в «женских» зонах:  ягодицах, внешних и внутренних поверхностях бедер, боках, животе, спине, руках сзади и других.

Где именно и сколько получится — на это повлиять женщина не может, здесь скульптором выступают только природа и генетические особенности организма. А дальше происходит главное. Гормональный жир прорастает фиброзной и соединительной тканью и образует твердый комок, избавиться от которого самостоятельно невозможно.

Наши мастера обрабатывают зоны руками до создания в них управляемого воспаления. Любые уплотнения в организме уже окружены хронически воспаленной тканью. Обработка размягчает уплотненные места и ускоряет процесс за счет притока крови и лимфы.

Застойное место включается в обмен веществ, а это значит, что с током лимфы из организма постепенно (в течение месяца) выводятся продукты распада, образующиеся при воспалительном процессе, причем исключительно естественным путем.

Поскольку гормональный жир больше никакой полезной функции не выполняет, то и удаляется самим организмом при первой же возможности и без последствий. Армопластика служит толчком к запуску этого процесса и позволяет управлять им, минуя острую стадию.

Почему с гормональным жиром лучше справляется Армопластика

• Гормональные отложения требуют длительного воздействия для пластифицирования. Одного часа, который отводится на обычный массаж или аппаратную процедуру, недостаточно, это слишком слабо для такой плотной ткани. Армопластика может длиться 3-4 часа.
  • Мастер армопластики работает избирательно, он не обрабатывает всю зону сплошь, как это происходит при липосакции или вакуумном воздействии насадкой. Он «видит» пальцами наиболее плотные «камешки», тяжи, уплотнения гормональной ткани  и по-разному воздействует на них.
  •  Армопластика — это сложные избирательные манипуляции кисти мастера. Нащупав скопление гормональной ткани, он обрабатывает его либо простым нажатием, либо фалангами пальцев, либо кулаком в зависимости от ее характера. Это творчество, которого лишены все другие методы.

Преимущества Армопластики

Этот метод является уникальным не только по технологии воздействия, но и по тем преимуществам, которые он дает:

Пожизненный результат

Гормональные отложения возникают в организме женщины только в период полового созревания, поэтому будучи удаленными один раз, они больше не образуются. Повторения процедуры не требуется, в отличие от обычного жира, накопление которого в клетках зависит от потребляемых калорий.

Результат сохраняется навсегда при следующих условиях:

• было проведено необходимое количество обработок (количество их зависит от объема конституционной ткани, но не менее 6 часов на каждую сторону проблемной зоны);
  • процедуру проводили после 22 лет (после окончания полового созревания);
  • в дальнейшем не было “стрессового” выброса гормонов (иногда это бывает при беременности, родах, абортах, лактации, приеме гормональных контрацептивов).

Вторичное отложение гормонов происходит довольно редко, даже если в жизни случается гормональный «стресс». По крайней мере, у наших клиентов такого не наблюдалось.

Без специальных усилий

Никакой дополнительной помощи для успешности армопластики не требуется:  диет, голодания, фитнеса, физиопроцедур и прочего. Ни во время прохождения терапии, ни после. Но если вы при этом еще решите избавиться от «калорийного» жира, то это только приветствуется.

Мы создаем специальный процесс в тканях, который проходит все стадии своего развития и завершается распадом гормонального жира. Вмешиваться в этот процесс нельзя. Поэтому мы запрещаем пользоваться противовоспалительными мазями после процедур.

Без боли и шрамов

Армопластика малотравматична: нет разрезов, искусственного разрушения жировой ткани и изъятия ее через прокол или разрез, как при липосакции. Кожа, окружающие ткани и кровеносные сосуды не нарушаются, как при «химических» методах. Боли меньше, даже чем при применении некоторых косметологических процедур.

Как проходят процедуры

На первичной консультации выявляются проблемные зоны и глубина гормональных жировых отложений. Места их расположения отмечаются на теле йодным контуром. Затем вместе с клиентом мастер решает, до какой степени нужно убрать лишнее и сколько процедур потребуется.

Сеансы проходят по выбранным зонам, которые обрабатываются сначала с одной стороны, затем с другой. Воздействие руками происходит на глубинных слоях, но внутренние органы не затрагиваются.  Минут 10-15 кожа будет привыкать, возникнет болезненность, затем кожа онемеет и болевые ощущения уйдут.

Сеанс занимает до 3 часов на каждой стороне зоны. Во время процедуры может начаться небольшая интоксикация (тошнота, головокружение).

Причина — гормональный жир начинает вовлекаться в общий жизнеобмен, что требует от организма большого притока крови и активизации внутренних сил. Этот процесс сопровождается повышенным расходом внутренних запасов воды. Поэтому ее нужно пополнять. Мастер дает пить воду через каждые 30 минут во время процедуры. Мы также рекомендуем пить много воды в течение дня после процедур.

Вода ускоряет вывод токсинов из организма и улучшает самочувствие во время процедуры.

Чтобы процедура была максимально комфортной, ее продолжительность варьируется в зависимости от организма человека, его возраста и  индивидуальных особенностей.

Но мы рекомендуем:

до 33 лет  — 3 часа массажа
до 45 лет — 2 часа массажа
после 45 лет  — 1 час.

Расположение обрабатываемой зоны тоже имеет значение: бедра, например, наименее болезненные, и сеанс продолжительностью в 3 часа переносится очень спокойно, вы лежите и смотрите телевизор. Зона живота — самая болезненная, мастера работают здесь не более 30 минут.

Но если вы хотите быстрее достичь результата и увеличить продолжительность процедуры, то можно подойти к графику процедур индивидуально при условии, что ответственность за возможные последствия вы несете сами.

Армопластика не приносит вреда и не обостряет существующие заболевания.

Но имеются противопоказания. Они касаются таких заболеваний и состояний, когда нежелателен усиленный кровоток, лимфодренаж и воздействие на кожу:

1.Беременность

1. Кормление грудью
  2. Тромбофлебит
  3. Сахарный диабет
  4.  Варикоз завершающей стадии на обрабатываемой зоне
  5. Онкология

Не рекомендуется также начинать армопластику, когда организм лихорадит, есть высокая температура или идет острый воспалительный процесс.

Когда виден результат

Подчеркиваем, что утилизацию гормональных отложений мы производим естественным путем, который должен пройти несколько стадий.

Типичный цикл выглядит таким образом:

1 день — 3 часа обработки одной стороны зоны

2 день — 3 часа обработки другой стороны этой же зоны

Месяц — перерыв. В это время происходит постепенный вывод из организма гормональной ткани, вызванный управляемым воспалением. Дня четыре сразу после процедуры на обработанной зоне допустима эритема (покраснение светло-розовое или темное), затем она пропадает без всякого следа, процесс на протяжении всего месяца может сопровождаться небольшим отеком.

Через месяц:
1 день — снова 3 часа обработки одной стороны зоны

2 день — 3 часа обработки другой стороны этой же зоны

Месяц — перерыв.

Почему так?

Зона освобождается от отложений послойно, для этого хватает полного курса:  по 6 часов для каждой стороны зоны.

Существуют и более сложные случаи. Например, когда сформировавшиеся образования имеют особо плотную структуру из-за срока давности или индивидуальности тканей. Тогда потребуется пройти до двух курсов. Точное количество мастер определит на первой консультации.

Когда окончательно завершится процесс управляемого воспаления в обработанной зоне (примерно через месяц), мы смотрим результаты — сравниваем снимки «До» и «После».

Почему для оценки результата нужны не весы и не сантиметровая лента, а эти снимки?

Конечно, и вес, и сантиметры могут уменьшиться, когда удаляется большой объем жировой ткани. А если это всего лишь некрасивая складочка над коленкой? Главный критерий — коррекция линий и пропорций. Снимки в нашей студии засвидетельствуют это, и именно на это мы дадим нашу гарантию.

У Алины все сложилось благополучно: наши мастера выточили и стройные бедра, и изящные коленочки. Прошло уже восемь лет, а результат продолжает оставаться неизменным.

Как и других наших клиентов.